Интернет-магазин «Алмаз» принадлежит компании «Фотоком».
Компания «Фотоком» основана в 1995 г.
Основное направление деятельности - оптовая торговля компьютерными комплектующими, аксессуарами, фото, видео и аудиотехникой.
Основные партнеры компании – магазины, торгующие данным ассортиментом
товара.
Сеть партнеров компании охватывает Запорожскую, Днепропетровскую,
Донецкую, Херсонскую области, Республику Крым.
Для партнеров существует программы регулярной бесплатной доставки
товара в регион, горячей замены товара в сервисе, кредитования и
отсрочки платежа.
У компании «Фотоком» имеется собственный сервисный центр,
авторизованный по следующим направлениям:
- Panasonic Копировальные аппараты (полный сервис),
Sharp, Canon, Toshiba Копировальные аппараты
(запуск для получения официальной гарантии)
- OKI Цветные светодиодные принтеры и МФУ
- Sven Весь ассортимент
- Gemix Весь ассортимент
- F&D Акустические системы
- Microlab Акустические системы, UPS и стабилизаторы
- Luxeon Акустические системы,
- Reelex DVD-плееры
- PowerCom UPS и стабилизаторы
- Chieftec Блоки питания
- Colors-IT Блоки питания
- Cowon МР3-плееры
- Ritmix МР3-плееры
Собственный автопарк компании позволяет оперативно доставлять
товар партнерам и розничным клиентам.
Создание интернет-магазина является следующим шагом развития
компании. В нашем интернет- магазине присутствует только товар,
реально находящийся на складе. Прайс и наличие обновляются
автоматически несколько раз в сутки. Постоянное совершенствование
работы интернет-магазина достигается собственным штатом
высококвалифицированных программистов.
Будем благодарны Вам за пожелания и замечания в адрес нашего
интернет-магазина «Алмаз». Адрес для переписки – info@almaz.zp.ua |
Имя для отправителя. Казалось бы, что может быть сложного в его выборе? На самом деле, от правильного использования названия во многом зависит, откроет человек ли сообщение вообще. Если вы проводите рекламные кампании через сервис смс рассылки sms-fly.com или другие, не стоит игнорировать этот важный параметр, поскольку от него зависит весь ваш рекламный бюджет. Отнеситесь с важностью к каждой мелочи, чтобы минимизировать расходы и максимально уменьшить стоимость клиента.
Смс реклама характерна тем, что в ее распоряжении всего несколько строк текста и имя отправителя. Ни темы, ни вложенных сообщений, ни изображений или стикеров. Только 300 символов текста и название в строке «от кого». Чтобы получить максимальную выгоду от такой рекламной кампании, каждое слово, каждый символ должен быть выверен и перепроверен. В том числе текст в строке с названием отправителя. В смс название выступает своеобразной темой сообщения. Чем информативнееимя, тем больше шансов, что человек откроет сообщение.
Есть два варианта подписи в смс: короткий номер или слово на латинице. Оба имеют как плюсы, так и минусы.
Плюсы и минусы короткого номера:
+ Возможность настроить обратную связь. На короткий номер можно позвонить или отправить обратное сообщение
+ Через короткий номер можно организовать службу смс-информирования по запросу пользователя
+ Такие номера запоминаются и могут передаваться через сарафанное радио
- Необходимо указывать название компании в теле письма, поэтому вы теряете и без того скудный запас передаваемого текста
- Запоминаемость названия компании на 50-100% ниже
- Организовать прием звонков на короткий номер и службу смс-информирования по запросу дорого и сложно технически
Плюсы и минусы имя отправителя в тексте:
+ Если указано имя компании, повышается цитируемость
+ Название компании работает в качестве брендовой рекламы, создавая двойной эффект
+ Статистика Open Rate выше, чем у цифрового названия
- Обратная связь возможна, только если указать контакты в теле письма
- Смс-рассылки с именным именем отправителя все чаще попадают в фильтры мобильных антивирусов и антиспамных приложений.
Если вы выбрали цифровой тип, уточните, работает ли сервис смс рассылки с короткими номерами. Скорее всего, вам нужно будет дополнительно арендовать дорогостоящий номер, если вы хотите получить короткий и запоминающийся контакт. При выборе текстового названия в строке имени отправителя, в 95% случаев имеет смысл ставить название компании в верхнем регистре или комбинацией из нижнего и верхнего регистра. К примеру, для компании с названием «Your house» предпочтительнее использовать верхний регистр в качестве разделителя. К примеру, «YourHous». Тогда как для короткого названия «House» лучше писать «HOUSE», чтобы обратить на имя больше внимания.
Все статьи |